Стационарное отделение

Отделение является структурным подразделением Учреждения и  предназначено для предоставления социальных услуг несовершеннолетним детям,  находящихся в  социально-опасном положении, детям-сиротам и  детям, оставшихся без попечения родителей   для социальной реабилитации, признанных нуждающимися в социальной обслуживании в условиях  круглосуточного пребывания.

 Цели и задачи отделения:

-создание благоприятных условий развития личности и индивидуальности несовершеннолетних, приближенных к домашним, способствующих эмоциональному и физическому развитию личности несовершеннолетнего;

-обеспечение социальной защиты, психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;

- обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников;

- охрана прав и интересов воспитанников;

- подготовка воспитанников к самостоятельной дальнейшей жизни;

- изменение отношения детей и подростков к трудовой, учебной деятельности, осуществление мероприятий по восстановлению их нарушенных связей со школой и утраченных связей с обществом;

- разработка и использование в работе авторских программ и новейших социально - психолого - педагогических технологий работы с семьей и детьми;

 

 В структуру отделения  входят:

- заведующая отделением;

- педагог-психолог;

-социальный педагог;

- музыкальный руководитель;

- специалист по социальной работе, отвечающий за медицинскую деятельность;

- специалист по социальной работе, отвечающий за правовую деятельность;

- воспитатели;

- младшие воспитатели;

 

Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включает  оказание  следующих видов услуг:

  • социально-бытовые  
  • социально-медицинские
  • социально-психологически
  • социально-педагогические
  • социально-правовые

 

 

 

Рассохина Наталья Владимировна - заведующая стационарного отделения.

Образование  среднее профессиональное . Закончила Серовский педагогический колледж по профессии «Учитель начальных классов». В должности заведующей работает с 2015 года. Общий стаж работы в педагогической деятельности 8 лет, в системе социального обслуживания 4 года.

 

 

 

Кузнецова Неля Владимировна- педагог-психолог стационарного отделения. Образование высшее.  Закончила Московский  государственный университет  по специальности «Практическая психология»  со специализацией педагог-психолог, социальный педагог. Общий стаж- 26 лет. В системе социального обслуживания -7 лет.

Кузнецовой Н.В. проводится работа по реализации программ по профилактике противоправных действий по программе «Твой проводник», профилактика суицидального поведения «Перекресток»,  программа коррекции детских страхов «Как помочь ребенку избавиться от страха», программа «Солнышко», направленная   на повышение психоэмоциональной устойчивости, стабилизацию и структурирование психического развития детей,  программа  «Тропинка к своему Я» по сохранению и формированию психологического здоровья детей   Работа проводится с детьми стационарного отделения Автор программ:  «Учимся, играя!», «Песочная терапия», « Адаптация несовершеннолетних со статусом к проживанию в приемной семье»

 Надежда Владимировна проводит  индивидуальные и групповые  коррекционно-развивающие занятия с   несовешеннолетними , проживающим в Центре, а также  предоставляет консультации родителям или лицам их замещающим, нуждающимся в психологической помощи, содействует  восстановлению детско-родительских отношений, проводит психологическую диагностику индивидуальных особенностей личности, внутрисемейных отношений и родительских установок, ведет профориентационную работу, оказывает помощь детям в стрессовых ситуациях.

 

 

 Князева Неля Владимировна- социальный педагог стационарного отделения. Образование среднее специальное. Закончила  Серовское педагогическое училище по профессии «Воспитатель детского сада».  Стаж работы в педагогической деятельности - 32 года. В  учреждении социального обслуживания  -7 лет.

Неля Владимировна осуществляет профилактическую  и педагогическую   коррекцию  по формированию и развитию у воспитанников  качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации, оказывает содействие в создании социально-педагогической  поддерживающей среды в окружении воспитанников, оказывает социально-педагогическую   помощь  воспитанникам учреждения, в том числе дезадаптированным, имеющим разные виды зависимости, склонных  к суициду, формирует  у воспитанников  навыки  социально-приемлемого поведения, самостоятельной и ответственной личности.

        Автор   программы «Развивай- ка», «Правовое воспитание».  

        Награждена дипломами за участие в фестивале «Город мастеров», грамотой за 3 место в городском конкурсе «Такие разные мамы» ,  благодарственное письмо за помощь в реализации программы «Беременность в радость» , почетной грамотой за участие в конкурсе -смотре социальных программ с программой «Развивай-ка» , дипломом за победу в конкурсе профессионального мастерства.

 

Прожерина Татьяна Викторовна- специалист по социальной работе стационарного отделения  по правовой реабилитации несовершеннолетних. Образование средне-специальное педагогическое образование, стаж работы в  социально – реабилитационном центре  -  20 лет. Успешно прошла курсы повышения квалификации в Уральском институте социального образования по теме:  «Основные направления социальной работы с семьей и психо-социальные технологии». Участвовала в  семинарах:«Опыт создания школы приемных родителей», проводимый  Московскими специалистами при Свердловской региональной общественной  организации  «Аистенок» и «Информационно- просветительская деятельность по процедуре усыновления, создания приемных и патронатных  семей «Открытое сердце», проходил на базе ГОУ СО «ЦСПС и Д  «Гнездышко». Быстро, качественно, грамотно решает все возникшие по работе вопросы. С пониманием, внимательностью относится к обратившимся за помощью нуждающимся родителям, несовершеннолетним, успешно проводит работу по подбору кандидатов  или родственников для передачи  в замещающие семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

 

 

Жукова  Екатерина Александровна- специалист по социальной работе стационарного отделения  по медицинской реабилитации несовершеннолетних . Образование среднее специальное . Обучается на втором курсе медицинского колледжа по профессии «Медсестра широкого профиля». В учреждении работает  с марта  2017 года.

 Екатерина Александровна занимается проведением  лечебно-профилактических мероприятий с несовершеннолетними воспитанниками учреждения,  организует     диспансеризацию с воспитанниками Центра, осуществляет контроль санитарного состояния учреждения.

 

 

Андреева Галина Леонидовна - музыкальный руководитель, образование среднее профессиональное, закончила «Северный педагогический колледж» по профессии педагог дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности. Общий стаж работы в педагогической деятельности  5 лет. В  учреждении работает с сентября 2017 года. Галина Леонидовна обучает несовершеннолетних вокалу,  игре на гитаре и сценической культуру. Проводит как индивидуальные, так и групповые коррекционные развивающие занятия, организовывает праздничные и развлекательные мероприятия  внутри учреждения.  В 2017 году с наши воспитанниками принимала участие в городском конкурсе «Две звезды». В 2018 году проводила 1 этап Всероссийского конкурса «Созвездие» . В результате своей активной педагогической деятельности развивает у  воспитанников творческие способности, коммуникативность, физическую активность, музыкальный слух, ритмику, артистичность.

 

Росс Вера Николаевна- воспитатель школьной группы. Образование среднее профессиональное. Закончила Нижнетагильское  педагогическое училище по профессии «Воспитатель дошкольных учреждений» Общий стаж работы в педагогической деятельности-15 лет. В учреждении работает 7 лет.

К  решению задач подходит творчески, внимательна, тактична.   Принимает активное участие в жизни Центра: принимает участие в методических советах, в конкурсе Профмастерства, в культурно — массовых мероприятий,  активно участвует в общегородских акциях по презентации творческих работ детей, которые занимают призовые места за высокий профессиональный уровень их изготовления. Работы воспитанников Веры Николаевны участвовали в Областном конкурсе «Город мастеров»,  городским  Дворцом  культуры «Современник», «Североуральском  краеведческом музее,   городском Храме святых Петра и Павла, в  выставках, организованных городским Объединением молодежно-подростковых клубов. Активно сотрудничает с волонтерами из «Ассоциации рабочей молодежи»,  Советом ветеранов со специалистами отдела спорта и молодежной политики СГО. Регулярно организует и проводит совместные мероприятия.

 Автор программ: «Трудовое воспитание», «Сказкотерапия», «Здоровейка», «Домовенок».

 

 

Горина Елена Витальевна – воспитатель школьной группы. Образование среднее специальное

Автор программы «Волшебная бумага»

Сычева Елена Юрьевна - воспитатель дошкольной группы, образование среднее специальное, закончила   «Северный педагогический колледж» г. Серов.  Общий стаж работы 23 года, в системе социального обслуживания- 18 лет. В работе находит индивидуальный подход к каждому ребёнку, учитывая его личные  возможности. В результате своей активной педагогической деятельности развивает   чувство уверенности в себе, коммуникативные навыки,  правильное отношение к окружающей миру, к себе и людям.

Автор программ : «Семицветик», «Театрализованная деятельность».

 

Муллагадиева  Елена Анатольевна - воспитатель дошкольной группы. Образование незаконченное высшее . Закончила « Бобинский  педагогический лицей» по профессии  «Учитель технологии, рисования и черчения.  Общий стаж работы в педагогической деятельности -19 лет. В учреждении работает с 2001 года- 17 лет.

  Разработала и реализует социально-реабилитационные программы: «Экологическая азбука», «Волшебная комната», «Азбука безопасности».  В ходе реализации программ достигнуты следующие результаты: у воспитанников развивается чувство уверенности в себе, коммуникативные навыки, формируется экологическая культура, правильное отношение к окружающей среде, к себе и людям как части природы. Неоднократно принимала участие   в праздничных представлениях и конкурсе профмастерства. Отличается вежливостью, аккуратностью, качественным оформлением документов.

  В работе активно использует большой спектр методической литературы при подготовке групповых и индивидуальных занятий, самостоятельно придумывает сценарии к праздникам, использует в работе возможности современного музыкального оборудования. Находит индивидуальный подход к каждому ребёнку, учитывая его личные творческие возможности.

 

Пестерева Елена Михайловна - подменный   воспитатель