Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями

«Каждый ребенок особенный,

все дети равные

Отделение предназначено для проведения социальной психолого-педагогической реабилитации, направленной на наиболее полное удовлетворение потребностей и интересов детей и подростков с ограниченными возможностями, развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

Специалисты, работающие в отделении:

  • Специалист по социальной работе;
  • Социальный педагог;
  • Специальный психолог;
  • Педагог - логопед.

Услуги, предоставляемые специалистами отделения детям и подросткам с ограниченными возможностями и семьям, их воспитывающим:

  • психолого-педагогические:

- индивидуальные и групповые занятия с детьми и подростками;

- совместные занятия с детьми и родителями;

- психологическое консультирование и тренинги для родителей;

- психологические тренинги для детей и подростков.

  • социально-педагогические:

- индивидуальные и групповые занятия с детьми и подростками;

-  совместные занятия с детьми и родителями;

-   консультирование родителей по вопросам воспитания детей и коррекции имеющихся нарушений.

Дополнительные формы работы с семьями, воспитывающими детей и подростков с ограниченными возможностями:

- праздничные мероприятия, приуроченные к календарным датам и православным праздникам;

- организация выставок детских творческих работ;

- организация экскурсий.

 

Мы работаем:

ежедневно 8.00 — 17.15

перерыв: 12.00 — 13.00

запись по тел. 8 (343) 2-35-27

выходные: суббота, воскресенье

 

 

СПЕЦИАЛИСТЫ ОТДЕЛЕНИЯ

реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями:

 

Пантюшина Юлия Игоревна - заведующий ОРДПОВ, учитель - логопед, специальный психолог ОРДПОВ.

 Образование - «Специальная психология», «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе», профиль профессиональной деятельности – педагог – дефектолог (учитель – логопед). Заведующий отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в ГАУ «СРЦН г. Общий трудовой стаж - 12 лет.

Награждена -  Почетной грамотой ГБУ СОН СО «СРЦН города Североуральска»  за добросовестный труд и личный вклад во внедрение новых технологий по реабилитации и абилитации детей с ограничением в здоровье.

Почетной грамотой УСП города Североуральска за добросовестный труд и личный вклад в реализацию социальной политики Свердловской области и в связи с профессиональным праздником.

 Приоритетные направления работы:

  •  устранение или смягчение как речевых, так и психофизических нарушений;
  • обеспечение интеллектуального и личностного развития детей с учетом коррекции нарушений развития и индивидуальных особенностей;
  • становление способности к сотрудничеству с взрослыми и детьми в разнообразной деятельности;
  • развитие речи, особенно ее коммуникативной функции;
  • консультативно-методическая поддержка родителей (лиц, их заменяющих).

 

Дымкова Екатерина Олеговна - специалист по социальной работе ОРДПОВ.

Образование – незаконченное высшее по квалификации «Государственное и муниципальное управление»,  закончила Екатеринбургский монтажный колледж  2013 г. по квалификации - менеджмент, по специальности - «Управление персоналом".  

Общий трудовой стаж -  3 года.

Награждена  Благодарностью ГБУ СОН СО «СРЦН города Североуральска»,  2016г.,

Почетной грамотой ГБУ СОН СО «СРЦН города Североуральска», 2017г.

В отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями

Дымкова Е.О. осуществляет:

-        Прием граждан, разъясняет права и порядок получения ими социальных услуг;

-        Сбор документов, оформление в рамках 442-ФЗ, по признанию нуждаемости.

  • Оказание посреднических услуг семьям, воспитывающим детей-инвалидов (содействие в получении направления в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания Свердловской области);
  • Ведение и учет статистики семей с детьми – инвалидами.

С 2016 г.  Екатерина Олеговна является ведущим специалистом Учреждения по обслуживанию информационной системы социального обслуживания населения (далее ИС СОН).

 

Карловская Ирина Николаевна - социальный педагог ОРДПОВ.
* Окончила   Серовское педагогическое училище (учитель начальных классов).
*  Общий стаж  педагогической работы: 22 года, в данной должности  5 лет.

* Прошла повышение квалификации на курсах:  «Социальная реабилитация инвалидов: современные аспекты организации и оценки эффективности»;  «Новые подходы в социальной реабилитации инвалидов в связи с изменениями в законодательстве РФ»; «Сурдокоммуникации в профессиональной деятельности», а так же обучение на Международной  конференции  «Аутизм: междисциплинарный подход», Обучающем семинаре «Технология «Интеграционный консультант» в межведомственном взаимодействии реабилитационных организаций по вопросам комплексной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов)»,  Лекции- мастер-классе  «Профилактика травли в школе « Что делать, чтобы Ваш ребёнок не стал/перестал быть жертвой издевательств в школе?»; «Формирование принципов толерантного сознания у подростков и молодёжи»; Первой  научно-практической конференции «Готовность внедрения ФГОС обучающихся с ОВЗ, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»; Межведомственном городском проблемном семинаре-практикуме(тренинге) «Путешествие по лезвию бритвы: к проблеме профилактики суицидов несовершеннолетних».
*  Награждена за добросовестный труд, успешное претворение новых идей в области реабилитации детей с ограниченными возможностями, за упорство в достижении поставленных целей, неиссякаемый творческий потенциал Благодарностью Главы Североуральского  городского округа, Почётной грамотой директора ГБУ СОН СО «СРЦН города Североуральска», Почётной грамотой УСП города Североуральска.

* Социальный педагог – это уникальная профессия. Это скорее не профессия, это особое состояние души, это образ жизни, это целый мир. Это желание помочь детям обрести себя в этой жизни, это поддержка, это внимание к их проблемам, это любовь.
Вкладывая в ребенка самое лучшее и светлое, раскрывая для детей мир с разных сторон, показывая каким интересным и разнообразным он может быть, педагог стремится увидеть в каждом ребенке индивидуальность, его особенность, неповторимость. Показать детям самые эффективные и безопасные пути к познанию этого мира.